26 мар. 2013 г.

Самый худший банк?

     Давно мне не приходилось сталкиваться близко с нашей банковской системой. Я не считаю простых операций типа "перекинуть на карту-обналичить". Я говорю о зарубежных платежах или новых систем платежки. И было мне очень хорошо без этого...
     Как-то раз надо было мне проплатить купон "Биглион" суммой 1600 грн. Зайдя в "Приват 24", я обнаружила, что моя действующая карта там не светится. В моем отделении дали очень исчерпывающий ответ: "Ну...должна светится. Обновите страницу...". Я, дура такая, не догадалась! После нескольких часов "войны" с "Приват 24", я потерпела крах и решила перечислить деньги другим способом. Нечистая дернула меня выбрать систему платежей LIQPAY, которая от того же "Привата". Логика моя была проста- банк большой, отделений много, все должно быть хорошо. Но не тут-то было!
     Я сформировала счет и пришла с ним в ближайшее отделение. Отстояв почти час в очереди к терминалу, я поняла, что не совсем понимаю как это все работает и решила посоветоваться с консультантам отделения. Оный сначала долго отнекивался, типа :"Это не наша платежная система", но после того, как я ткнула его носом в сайт с лого "Привата", он постарался помочь. Наобум натыкав кнопок и спросив номер телефона, он внес сумму и гордо улыбнулся. На мой робкий вопрос: "А Вам номер счета не нужен?" он ответил:"Нет, все оплачено!". Экономя Ваше время я сообщу, что удивления моему не было предела, когда я обнаружила, что мои деньги отправились неизвестно куда...
     Несколько дней я рысью летала по отделениям и просила помочь хоть как-то вернуть мне сумму. В каждом из них я получала разную информацию, абсолютно бестолковую. На горячей линии мой звонок обрывался после обещания, что оператор свяжется со мной в течении суток. Я была в полнейшем шоке. Самое обидное было то, что пропажа денег не моя вина. В самом "Приватбанке" абсолютно не знали как пользоваться их системой платежей, которая и так работает крайне плохо. Два дня нервотрепки и я сумела найти и перевести деньги. Когда мне пришла смс на телефон о получении оплаты, я прослезилась...
     Вторая эпопея была с платежом за границу. Требовалось, банально, положить 235 евро на обычную карточку в Германии. У нас в стране оказалось жутко проблематично. Пришла в "УкрСибБанк", так как с "Приватом" решила порвать все отношения. Чтобы отправить деньги я:
1. 8 раз писала анкету (в итоге запомнила все данные наизусть);
2. за 2 дня просидела в банке 5 часов;
3. Два раза платила через кассу и один раз забирала из нее деньги;
4. 2 раза писала заявление на имя директора об отмене операции и переплате;
5. 6 раз приходила в отделение, так как мой платеж был отклонен НБУ.
    Хотя, сервис в банке был на уровне я для себя решила выбрать 1 хороший иностранный банк для всех моих нужд. Проведя опрос друзей, я выбрала для себя UniCreditBank и открыла в нем сразу несколько счетов. После этого я опять отправляла деньги и платила на "Биглионе", но уже абсолютно без приключений.
    Будьте благоразумны. Берегите время и деньги. Не ведитесь на популярность и количество отделений банков.  Цените качество и стремитесь к лучшему. Пользуйтесь хорошими банками, которых так мало у нас, в Украине. А каким именно решать только Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий