12 янв. 2013 г.

Cannes Lions 2012


Реклама — самое увлекательное из того, 
что можно делать не раздеваясь.
Джерри Делла Фемина


По скольку фотографий из поездки ждать еще пару дней, решила описать событие, которое произошло еще до отъезда- фестиваль рекламы Cannes Lions 2012.
Встретившись со старым знакомым в середине декабря, я получила нежданный, но очень приятный подарок: два билета на фестиваль Каннских Львов. Лучшего презента и представить нельзя, так как о моей зацикленности на рекламе и маркетинге ходят легенды:) Пойти решила с тем, кто по достоинству оценит данное мероприятие- своей бывшей одногрупницей Таней. Хотя много роликов уже облетели интернет и результаты уже давно были известны, сходить все равно очень хотелось.
Итак, 23 декабря я гордо ворвалась в кинотеатр "Кинопанорама". Как всегда опоздала. Но мы все же успели занять свои места до начала "действа". Организация была не "фонтан". Сразу было видно, что основная цель фестиваля не поднять культуру рекламного искусства в Украине, а просто "срубить бабла". На билетах не были указаны места, так что кавардак был жуткий. Уже не говоря про то, что сам фестиваль проходил через полгода после оригинального в Каннах.
В зале был аншлаг из молодежи. Основная аудитория студенты и чуть-чуть постарше. Как только начался показ, недовольство организацией улетучилось. Ролики были просто шикарны, чуть ли не каждый срывал бурю аплодисментов. В этом году было гораздо больше социальной рекламы, которая брала "за живое". Хотя все же почти все делали акцент на юмор, и делали вполне успешно. Многие ролики больше походили на полноценные фильмы, а их длина была более 3-х минут. Некоторые крутили и у нас, например, рекламу про Олимпийские игры и мам от компании P&G. 
Лучшую рекламу определить мне сложно, так как большинство из представленных на фестивале были потрясающими. Зато несколько меня разочаровал ролик компании Картье: он был чрезмерно длинным, нудным и вся ставка делалась только на красоту спецэффектов. Несколько минут я ждала интересной развязки этой красивой картинки, но так и осталась ни с чем.
Стоит ли упоминать, что почти вся реклама от компаний- гигантов: Nike, Coca-Cola, Axe, Andes, Microsoft и другие. Совсем немного рекламы от малоизвестных брэндов, но и они не уступали ни  качеством ни сюжетом.
В общем осталась очень довольна данным времяпровождением, не смотря на неважную организацию. Всем, кто пропусти данное событие- срочно искать ролики на Youtube и наслаждаться шедеврами рекламного искусства прошлого года)))

Реклама средства от блох


Медведь-режиссер

Ну очень нашумевшая реклама


Было несколько вариаций на данную тематику, но ничего особенного 



Реклама фаст -фуда, взявшая золото

Комментариев нет:

Отправить комментарий